Фандом: La Légende du roi Arthur | Легенда о короле Артуре
Автор: Eguinerve
Персонажи: Артур/Мелегант
Рейтинг: PG
Жанр: романтика
Размер: 1110 слов
Статус: закончен
1.1.
Мелегант находится в аду.
В аду редкого пейринга, если быть точнее, и в этом — верх несправедливости. Впервые за годы он чувствует желание писать, «горит», как любят говорить фэндомные девочки, и что получает взамен?
Десять просмотров за неделю и три «kudos» в качестве утешительного приза.
Он ненавидит этот чертов фэндом.
За обилие RPS по каким-то сторонним проектам актеров, но куда больше — за совершенно необъяснимую популярность пейринга Мелвас/Гвенвивар. Как будто бы этой шлюхе мало двоих мужчин.
Мелегант не понимает интереса к Гвенвивар вовсе. Да, она смазлива и умеет петь, но на этом ее сомнительные достоинства заканчиваются, и начинаются недостатки: лживость, и жеманность, и дешевые страдания, и бесконечное нытье.
По крайней мере у Артура отличная задница. Что, хорошо, он готов признать, не считается столь уж весомым аргументом — достаточным, впрочем, чтобы склонить в его сторону чашу весов.
И еще… Артур умеет любить и быть преданным до самого конца, он — не обманул бы доверия и не попрал клятв, что бы ни стояло на кону. Мелегант ценит это в людях, даже если не может предложить того же сам.
И если Мелвас заслуживает быть любимым вовсе, то только кем-то, кто не променял бы его пять минут спустя на очередную тупую блондинку. Если заслуживает любить сам — то по-настоящему, а не будучи одержимым навязчивой идеей когда-то данного обещания.
Мелегант признает, что видит слишком много себя в персонаже, что узнает черты, которые не всегда лестно видеть со стороны: несдержанность и мнительность, и склонность к дешевой драме.
Потребность быть любимым.
Он знает, что в созданных историях пытался нарисовать то, что хотел бы для себя.
Знает, что отдал бы очень много, чтобы кто-то любил его, как способен любить Артур.
Знает, что это возможно только в сказках — и даже в сказках любовь досталась другим.
Он в очередной раз открывает окно браузера и смотрит на неизменившиеся цифры статистики. В очередной раз задается вопросом, зачем делает все это — зачем пишет никому ненужные истории, обнажает душу перед неблагодарной публикой, когда им плевать.
На мгновение его пальцы замирают у кнопки «удалить фик», но он так и не решается ее нажать — обнажить собственную слабость и уязвленное самолюбие, дать задний ход.
Пускай висит.
Может быть, рано или поздно, и у этой работы найдется читатель.
2.
2.
Когда уговоры Мерлина пересиливают даже его упрямство, Артур наконец смотрит мюзикл о короле, в честь которого был назван — через четыре года после его выхода.
Ему нравится постановка: история, и музыка, и костюмы, но финал оставляет горчащее послевкусие, неугасающее желание чего-то большего. Он не понимает, что должен чувствовать по поводу чужой любви, что оказалась сильнее клятв и здравого смысла, не понимает, почему должен сопереживать им, когда хочется ненавидеть.
Две недели спустя, когда мысли об этом отказываются покидать его, Артур открывает АО3.
Он ищет в чужих историях иной исход: счастливый финал для короля Артура, где Гвенвивар никогда не переставала любить его, где даже козни Морганы оказывались неспособны разрушить их брак.
Читает одну из таких работ, но отчего-то — ему не становится легче.
Артур не чувствует ничего.
Он не сдается: листает короткий список опубликованных фиков, пока взгляд не цепляется за один из них — историю с пейрингом, который невольно привлекает внимание. И Артур никогда даже не думал об этой паре, но он… чувствует любопытство. Заинтригован.
Он открывает фик и читает его с начала и до самого конца, ни на минуту не отрываясь от экрана.
Это красивая история — трагичная, возможно, но задевающая что-то в его душе так, как не удалось иной. Невольно, Артур находит в ней то, что искал, что даже не смел надеяться найти, и все же… Тянущее чувство в груди, совершенно нелепое переживание за судьбу персонажей, не желает уходить по-прежнему — не успокаивается вовсе, лишь становясь острее.
Он оставляет «kudos» и пишет отзыв — слишком длинный, слишком искренний; наивно надеется, что даже через год после публикации он будет оценен. Он умоляет о продолжении, о шансе на счастливый исход — для них обоих, потому что пусть образ короля ему ближе, его сердце болит за Мелваса.
Он чувствовал это и раньше: не остался равнодушен к трагедии его жизни, что так ярко была показана на сцене, но после прочтенной работы это чувство кажется ярче. Более личным.
Артур не перечитывает отзыв: со всей присущей ему храбростью, боится передумать.
Он собирается с духом и нажимает: «отправить».
3.
3.
Все начинается с этого: с комментария, оставленного к истории о любви, с иной истории — написанной только для Артура. С счастливого финала, которого Мелегант всегда хотел, но не был уверен, что заслуживает.
Все начинается с предложения поговорить тет-а-тет, с часов, проведенных в обсуждении фэндома, с шуток, понятных только им двоим, и созданных вместе омаке, с насмешливого «лапушка» и бесконечных споров, что лучше — кудряшки Мелваса или задница Артура.
Все ломается со встречей месяцы спустя, с отчаянным «я хочу с тобой увидеться», с первым робким прикосновением — что возвращает воспоминания обоим, слишком много, слишком болезненно. Конфликт фантазий и реальности сводит с ума.
Мелегант сбегает. Артур — не пытается догнать.
Все это была иллюзия Мелеганта: его обнаженное желание, слабое и постыдное.
Он никогда, за всю прошлую жизнь, не испытывал чувств к Артуру, но лишь пустив эту мысль в свой разум, не может ее изгнать.
Он не думает о прошлом: о ненависти, что никогда не была настоящей и потеряла любой смысл сейчас; только о том, как легко казалось быть собой с Артуром, признаваться в желаниях и слабости, шутить и жаловаться на жизнь, проводить часы говоря обо всем и ни о чем.
Он вспоминает теплоту карих глаз и мягкий изгиб рта, десятки других деталей, что отчего-то так прочно засели в его мыслях.
Когда Мелегант пьян, и несчастен, и не может перестать желать недостижимого, он отправляет сообщение:
«Они неплохо подобрали актера, но, знаешь, твоя задница определенно лучше».
Он смотрит на точки на экране, появляющиеся и исчезающие вновь, кажется, целую вечность, а затем:
«Уверен, твои кудряшки гораздо мягче».
«Я хочу зарыться в них пальцами».
«Я хочу дать тебе все, любовь, которой ты заслуживаешь — в прошлом и в настоящем. Я хочу целовать тебя, и заниматься с тобой любовью, и просыпаться с тобой. Хотел этого, когда еще не помнил, и хочу до сих пор».
«Помнишь, как ты писал?».
«Правда не избавила его от чувств».
«Мне кажется, они стали только сильнее».
В этих строчках, в этом откровении — обнаженная искренность, что вновь делает их почти равными. Почти, но не совсем. Мелегант не знает, как быть честным вот так — не прикрывая собственное желание чужим, но он хочет верить, что Артур понимает и это.
«Давай встретимся снова,» — пишет он. — «И я не сбегу. Я обещаю тебе».
Слова звучат как признание.